Автор: Kiri-kun
Размер: Драббл
Фандом: Игорь Рогозин "Тринадцатый Отдел"
Пейринг/Персонажи: Тим, Аркадий
Категория: джен
Жанр: повседневность
Рейтинг: G
Краткое содержание: В канун Нового года всегда думаешь, что будешь отмечать один.
Примечание/Предупреждения: ООС, АУ
Когда понимаешь, что такое лучше писать встол, чтобы не запинали но и терять не хочешь.
А вообще, новогодний подарок для Taro Amoretti
всё равно это никто не увидит, муахаха!
BTW. Никакого слэша, заметили, котики?
Один день.– …Eckstein Eckstein alles muss versteckt sein… Нет, не то, – Тим тихо бурчал себе под нос, перебирая песни, в надежде найти ту, с которой он начнёт своё утро. – No need to feel the pain,no need to feel betrayed… Хм, неплохо, но нет. Да где же она? – потратив ещё пять минут на поиск нужной музыки, Тимофей остановился и победно улыбнулся. – Да, вот оно! – Буквально через пару секунд на всю квартиру загремела песня недавно найденной немецкой группы Oomph! – Labyrinth. Совсем некстати вспомнился примерный перевод этой песни. Что-то про заблудившегося в лабиринте ребёнка, который никак не может выбраться, встречая на своё пути много непонятных вещей. Они его пугают и путают. Тим тряхнул головой и принялся за ежедневную зарядку. Перевод переводом, а сама песня звучит вполне себе бодро и сможет стать отличным будильником для его, Тима, соседа. Хотя он очень сомневался, что Аркадий спит.
На кухне загремела посуда, и Тимофей сделал музыку тише. Ящер вот уже как второй месяц жил вместе с ним и пока возвращаться в свою квартиру, судя по всему, не собирался. Тим и не настаивал. Его устраивало соседство со спецназовцем и оно же вносило какое-никакое разнообразие в его жизнь. Наблюдать за, казалось бы, невозмутимым Аркадием было одно удовольствие. Тут вспоминалось и выражение лица ящера, когда Тим с довольной миной уплетал солёные огурцы с мёдом, его напускное равнодушие после истории в ванной. Особенно забавило то, как Аркадий избегал Тима, когда тот поставил на будильник мелодию – припев из песни «Аркадий» Несчастного случая – и каждое утро начиналось со слов «Аркадий, Аркадий, Аркадий, помнишь, как было хорошо?». Тимофей не мог для себя определить, что нравилось ему больше: придумывать всякие невинные пакости или реакция спецназовца. От той невозмутимости или, если быть точнее, непоколебимости, с которой ящер вошел в этот дом, не осталось и следа. Уж в этом-то Тим был уверен. Неуверен Тим был только в одном: как быстро Аркадию это всё надоест.
Покончив с зарядкой, Тимофей выключил музыку и скрылся в ванной. После контрастного душа хотелось чего-то горячего и ароматного. Но, как назло, чай и кофе закончились одновременно, а в шкафчиках ничего, кроме завалявшейся пачки ролтона, не лежало.
– Студент, – хмыкнул Аркадий и поставил напротив Тима чашку чая. – Это, конечно, не отвар, которым так любит пичкать вас Игорь, но для утра сойдёт, – Тимофей не успел даже поблагодарить, как спецназовец резко наклонился вперёд и прошептал «Бу!» на ухо Тиму. Тот подскочил, как ужаленный, и чашка полетела на пол. – Эх, студент, – первый раз за долгое время Аркадий открыто улыбнулся и ушел к себе в комнату, оставляя на Тимофея осколки и коричневую лужу чая.
– Я вечером на базе буду, – ящер сказал вслед уходящему Тиму.
– Что ж, тогда, с Наступающим! – Тимофей обернулся и отсалютовал Аркадию. Тиму, помимо магазина, следовало ещё заскочить в Офис и предупредить всех, что его не будет все праздники.
Город завораживал своей суетой. Люди, как тараканы, перебегали из одного торгового центра в другой, из супермаркетов в магазинчики на углу. Студенты нервно курили возле университета, а дети радостно бегали вокруг уже порядком подуставших родителей. Зайдя в первый попавшийся супермаркет, Тим прикупил курицу-гриль, немного фруктов и небольшую бутылку джина. За новый год, так сказать. Упаковав всё необходимое, он с чувством выполненного долга вернулся домой, предвкушая, как спокойно проведёт остаток дня и ночь.
***
Уже приготовившись услышать окончание ежегодного новогоднего поздравления президента, Тим услышал, как в замке повернулся ключ, и дверь тихо открылась. На пороге стоял ящер и задумчиво смотрел на Тимофея.
– Ты ведь… – начал было Тим, но на середине фразы улыбнулся чему-то своему и протянул спецназовцу стакан джина. – С новым годом, Аркадий.
– С новым годом, студент, – ящер ухмыльнулся, принимая бокал и, подмигнув Тимофею, под бой курантов осушил свой стакан.
***
Наутро двоих будил ненавистный Аркадию припев: «Аркадий, Аркадий, Аркадий, помнишь, как было хорошо?»
– Помню, – фыркнул ящер, запуская телефон в свободный полёт. – Такое не забудется. А если и забуду, так найдется, кому напомнить.
Да и как забыть, если прямое доказательство того, как было хорошо, сопит где-то под боком.