Ну, вот. Теперь ФБ-2014 для нас официально закончилась.
Идем на WTF!!И плевать, что мне мерещится в этих трех буквах What The Fuck.Вот он я Голубоглазый брюнет, любящий какутсы.
Ну, а вот и пару слов от нашего Кэпа про меня
«Kiri-kun
Точно знает, как вести себя в ситуации, когда человек в сером костюме стучится к вам в дверь или в личку. Обещает рыбодебилить и шокирует спецслужбы рейтингом с нестандартными ситуациями.
Поддержание чабрецовой курильницы в рабочем состоянии. Проверка всех на наличие Олега в крови.»
Вот я пока деанон просматривал, вспомнил все-все, что было на протяжении всей ФБ. И как я случайно попал в
эту секту это замечательное соо, как отчаянно рыбодебилил, как укуривался чабрецом в чате. Как учил экзамены параллельно мечтая о Саше и Игоре в коже. Столько замечательных воспоминаний у меня об этом !
А еще БДСМ-травники Тринадцатого Отдела вылечат ото всех хворей!
У нас есть к кому обращаться, чтобы выпоротьвылечить болезнь. У меня еще куча и куча слов, которые хочется сказать. Но пока остановлюсь на спасибо.
Спасибо нашей команде за все!
Ребята, вы лучшее.
Ну, и работа, которую мне не стыдно показать тут.
А вот вторую утащу в закрома, чтобы никто не нашел Название: Последний раз
Автор: Kiri-kun
Размер: Драббл, 567
Фандом: Игорь Рогозин "Тринадцатый Отдел"
Пейринг/Персонажи: Игорь/Саша, Тим, Алиса
Категория: слэш
Жанр: драма
Рейтинг: R
Краткое содержание: Он ушел.
Примечание/Предупреждения: ООС, Смерть персонажа, АУчитать дальше…Когда ты пришел попрощаться, мне хотелось кричать, разрывая глотку, в надежде, что ты останешься. Хотя бы на день. А потом бы я нашел причину, чтобы ты смог задержаться еще на день. И еще. И еще. И так до бесконечности. Не нашел. Не нашел причин.
Обнаженное тело выгибается навстречу горячим поцелуям. Острая боль от укусов в самых неожиданных местах не дает провалиться в сладкую негу. Ты нарочно делаешь больно? Чтобы я не забыл? Тогда зачем собираешься уходить? Еще укус. На этот раз я слышу звук, с которым зубы нарушают цельность кожи. Кровь тоненькими струйками стекает по затылку. На подушке образуется небольшая кровавая клякса, которая с каждой секундой увеличивается. Мне хорошо как никогда. Еще ни разу за столько лет у меня не было такого оргазма. Я и не думал, что смогу так. А ты продолжаешь вбиваться в меня. Я почему-то не могу тебя обнять. Не могу почувствовать под пальцами горячую кожу и каменные мышцы. Глаза тоже отказываются показывать тебя. Я только чувствую сильные и глубокие толчки. И то, как стекает кровь по шее. Пятно, должно быть, уже большое. Жаль, что придется выбрасывать подушку. Она пахнет тобой.
Когда же ты, наконец, кончишь? Там уже начинает саднить.
***
Мне холодно. Как бы ты ни прижимал меня сейчас к себе, мне очень холодно. Я все еще не вижу тебя. Непослушные губы раскрываются и все, на что мне хватает сил – это прошептать имя. Твое. Ты дергаешься, словно от удара, и сильнее прижимаешь меня к себе. Куда уж сильнее? Как же холодно! Хоть бы одеялом накрыл. И сегодня был первый раз, когда ты не жаловался на мой диван. Странно, да? Сегодня все как в первый раз. И в последний.
***
Я больше не чувствую тебя. Ты отгородился от меня? В ушах гудит, словно кто-то забыл выключить старый генератор. Здесь темно и холодно. Я так хочу спать…Когда я проснусь, ты уже уйдешь, да? Тогда я бы не хотел просыпаться.
***
–…Александр Грачев, хххх года рождения, хх лет. Найден в своей кровати утром хх числа хххх года соседкой Анастасией. По предварительному заключению, умер от потери крови. На шее рана, похожая на укус… Михалыч, кажись, артерию прокусили, – участковый сплюнул. – До чего люди дошли! Теперь иди и ищи этих психов! – мужчина отвернулся от лежащего на диване парня. У двери в спальню тихо всхлипывала рыжая девушка. На журнальном столике стояла чашка остывшего чая, а в небольшой вазе медленно увядали васильки, которые она принесла еще вчера.
***
– Алиса Геннадьевна! Мы не можем так все оставить! – Тим нервно ходил по комнате, пока не остановился как вкопанный. – Вы ведь знаете, кто это сделал, да? – парень медленно повернулся к Алисе. Та спокойно курила и выдыхала дым в открытое окно. – Знаете же! И не скажете? – от злости Тим пнул ближайший стул. Женщина вздрогнула и выронила сигарету.
– Последняя была, – с сожалением проговорила Алиса, глядя вдаль. – Дело закрыто, Тим. Улик не нашли, тело кремировали, пепел развеяли, нас распустили. Мне больше нечего сказать. Иди домой, Тим, отдохни, попугай тараканов, поиграй в игрушки, займи себя чем-нибудь, наконец! И прекрати сюда таскаться. Оля в Питере, Алик в Москву укатил. Светку я уже недели две как не видела, и на похоронах она не была. Тебе нечего здесь делать, – Алиса тряхнула головой и направилась к выходу, оставляя позади мрачного парня. Не говорить же ему, что на самом деле произошло. Она задержалась у двери и тихо проговорила: – Оставь это. В любом случае там ему лучше, – дверь со звонким щелчком закрылась, разделив когда-то дружных коллег. Уже навсегда.
***
А где-то счастливый парень с вершины горы махал огромному орлу.