Kiri-kun
Nevermore.
Утащил у Джо :3

Правила:
1. Идете сюда: www.random.org/lists/
2. Вписываете туда любых 15 персонажей из любых фандомов или произведений.
3. Вписываете то, что получилось, в категории ниже.

1. Мать/отец: Игорь Семёнович. Это же опупенно невероятно круто!!!
2. Брат/сестра: Волкодав. С таким братом и в ад не страшно.
3. Бабушка/дедушка: Элиот. Самый. Опупенный. Дедушка!
4. Не дает вам покоя: Л'эрт Р'аота. Это он да. Это он могёт.
5. Ваша вторая половина: Эллис. Радоваться или нет, вот в чём вопрос.
6. Ваш бывший/бывшая: Рокэ Алва. Ммм :shy:
7. Лучший друг: Тим. О таком друге только и мечтать можно, нужно, хочу, короче!
8. Сделал вам предложение: Эйс. Я на всё согласна, только не умирай!:depress2:
9. Босс: Мефодий. Блин, надо было Арея брать...
10. Незнакомец, которого вы встретили в баре: Луффи. Знатная бы пирушка вышла!
11. Соперник: Людвиг Ван Нормейен. Блин, я пропала...
12. Ваш первый поцелуй: Баб-Ягун. Блин. Блин. Блиииин! А, хотя, чего по молодости не бывает.
13. С кем вы пьете и ходите в караоке: Феликс. Я даже знаю кто кого перепьёт и перепоёт. :crzdrink:
14. С кем вы играете в "бутылочку": Квентин. Ахаах. Ахах. Хах. Ну а чо, в бкб и не такое возможно.
15. Приготовил вам ваш любимый десерт: Зорро. О! А он умеет готовить или где?

Если честно, вышло довольно здорово. Повеселило. Спасибо Джо х))

@темы: за чашкой камры, однажды вечером, после прочтения сжечь, сейчас самое время